IGRIM.RU http://igrim.ru/forum/ |
|
Санитары подземелий http://igrim.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=72 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | azaleptin [ Ср 24 янв, 2007 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Санитары подземелий |
гама к созданию коей приложил руки небезызвестный Дмитрий Пучков aka Goblin... да ещё и так удачно в общем короче и по порядку это ролевуха так что за некоторые базары ответ конкретно держать приходится (куча моментов где за особую дерзость или глупость тебе сразу и неотвратимо приходит кабздец) перса твоего зовут "кабан", правда удачный ник(?), и является он невъе{censored}бенно крутым спецназовцем из спецподразделения "мёртвая голова", отряд "упырь". значит тебя, кабана, послали на планету-зону "матросская тишина" с целью: в процессе оперативно-розыскных мероприятий выявить злостных нарушителей лагерного режима собирающихся слиться с планеты на самодельном летательном межпланетном корабле (вот на поиски этой ракеты тебя и послали) сразу то что отпугнёт особых эстетов (читай - пид{censored}арасов) графика - 3+ звук - 3 геймплей - 4+ сюжет и диалоги - 5 и ещё из-за чрезмерной перегружености игры ненормативной лексикой - возрастной ценз от четырнадцати лет и вообще чё я тут перед вами распинаюсь - играйте, тем более что вам пригодятся все знания о зонах, тюрьмах и лагерях. повторяю - за базар реально отвечать прийдётся. ____________________________________ и в нагрузку http://www.fictionbook.ru/author/puchko ... atch_quake и другие рецензухи \\взято с oper.ru Сознательно или нет, но разработчики блестяще обыграли все или почти все классические квесты из Fallout, Baldur’s Gate, Gothic, Elder Scrolls, Knights of the Old Republic и прочих ролевых мастодонтов. От безжалостного пародирования удалось скрыться разве что Bard’s Tale и «Другой войне», да и то только потому, что эти игры — та еще сатира. Помните, как в «Готике» мы бегали от одного мастера к другому, пытаясь стать чьим-нибудь учеником, а впоследствии — почетным гражданином? В «Санитарах», чтобы занять свое место в тюремной иерархии, нужно собрать подписи местных начальников. Занятие вроде бы пустяковое, но столько мы не смеялись с самого развала «ОСП-Студии». С особым цинизмом разработчики прошлись по незабвенным криминальным перипетиям Fallout 2. В Нью-Рено плелись совершенно невероятные интриги, но на «Матросской тишине» задние мысли не любят: вы просто втираетесь в доверие ко всем бандам сразу, выполняете как можно больше заданий, а под занавес с чистой совестью завершаете главный квест — вырезать все бандитские семьи разом. На этом страдания Fallout не заканчиваются. Там нам разрешали примерить шерифскую блямбу техасского рейнджера — здесь тоже удастся недолго побыть человеком-законом. Только вот расследовать мы будем ограбление самих себя, а общение со свидетелями, подсудимыми и прокурором заставит улыбнуться даже самого угрюмого игрока. Baldur’s Gate получил на орехи за глупые задания вроде «спуститься в подвал и извести всех крыс», Fable и прочим консольным RPG воздалось за злоупотребление аркадными миссиями для грибников и садоводов. Из сравнительно живой классики больше всех досталось «Звездным войнам». В них, помнится, часто приходилось выступать третейским судьей в конфликтах разного рода. В «Санитарах» вы будете мирить две банды негров-шахтеров, не сумевших поделить кое-что такое, о чем мы здесь ну просто не можем написать по причинам цензуры. (Домашний компьютер) Но главное здесь все-таки не специфический юмор. "Санитары подземелий" удались в первую очередь как RPG, что уже большая редкость для российской индустрии. Сюжет и его завязка оставляют достаточный простор именно для отыгрывания роли. Десантник Кабан, член отряда специального назначения "Упырь", оказывается на незнакомой планете-тюрьме "Матросская тишина", куда его высадили, чтобы помешать побегу заключенных. Высадили неудачно - после травматического приземления остальные трое "упырей" исчезли в неизвестном направлении, и Кабан оказался предоставлен сам себе. Его задача - внедриться в ряды заключенных и выяснить, где и как они строят мощную ракету, способную вырваться из атмосферы "Матросской тишины". Лучшую завязку для качественного ролевого приключения трудно найти. Подобная схема была успешно отработана и в первой "Готике", и в ряде других проектов. Секрет успеха лежит на поверхности: начиная "с нуля", игрок получает определенную свободу и вынужден завоевывать репутацию, втираясь в доверие к местным группировкам и выполняя их многочисленные поручения. Работает это и в "Санитарах", авторы сделали ставку на необходимость постоянно делать выбор и чувствовать ответственность за свои решения. Здесь они не прогадали. (ZOMG!) |
Автор: | Солничная [ Чт 25 янв, 2007 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
azaleptin Не совсем поняла, в "Санитарах" надо убивать? |
Автор: | azaleptin [ Чт 25 янв, 2007 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
)) как это не прискорбно хе, вопрос выживания... _______________________ где-то видел ещё и властелин колец гоблиновский есть игруха |
Автор: | [mizantrop] [ Вт 20 фев, 2007 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Играю щас ф Санитарофф. Играть и правда интересно, хотя фсё там происходящее можно назвать только словом "СТЁБ" имхо. Игра сделана довольно карявенько, но что делать, наша игравая индустрия редко выдаёт хиты миравова масштаба, а СП продукт придназначенный для СНГ. Кароче игра харошая и интересная, но только для России. |
Автор: | azaleptin [ Чт 22 фев, 2007 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
да и пофигу на корявость, уже заплатка есть правда не на граф со звуком(( а вообще даже и не знаю игру вообще нерусский (или неСССРский кому как) хоть приблизительно понять сможет))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |